Правила проведения
турнира «The Best Team of the Vsevnet»
зима 2008
ЗАПРЕЩЕНО
1. Писать общие сообщения (say). Кроме капитана команды.
2. Подменивать игроков на игроков, не зарегистрированных в команде. Наказание -дисквалификация команды.
3. Опаздывать более чем на 10 мин. Наказание - техничечкое поражение.
4. Использовать баги карт.
5. Запрещается использование щита, в случае случайной покупки или поднимания, щит следует выбросить, не помешав этим другим игрокам.
6. Запрещается делать бесшумную постановку бомбы, а так же баг, позволяющие спрятать бомбу внутрь объектов.
7. Запрещается использовать перемещения с помощью ”duck jump”, заглушая этим звук, а так же ускоряясь.
8. Вводить запрещенные команды. Наказание-дисквалификация игрока.
РАЗРЕШЕНО
1. Прописывать разрешенные команды в консоли до начала игры (на разыгровке)
2. Писать сообщения команде при помощи команды say_team.
3. Делать подсадки.
4. Разрешается использовать как стандартные средства counter-strike для голосовой связи, так и дополнительные VoIP программы.
5. Кидать гранаты через стены на картах de_dust2 и de_inferno.
Настоящие Правила являются официальными правилами и являются обязательными для выполнения всеми участниками турнира.
1. Вид турнира:
1.1 Counter-Strike1.6: 5 vs 5
1.2 Counter-Strike1.6: 2 vs 2
2. Система проведения: турнир будет проводиться в два групповых этапа, после первого этапа с группы А выходят 3 команды, занявшие 1, 2 и 3 места, с группы В,С D выходят 4 команды, занявшие первые 4 метса, перед вторым этапом будет проводится повторная жеребьевка, далее команды разбиваются на 3 группы по 5 команд, в полуфинал выходят по 2 команды с каждой группы.
3 .Способ соревнований: две команды играют друг с другом, в команде по 5 человек ( по 2 человека ).
4.Команды играют 30 раунда: по 15 раундов за террористов и 15 раундов за контртеррористов.
5. Каждый раунд длится номинально 1,75 мин.
6. Карты турнира:
5 vs 5 : de_dust2, de_inferno, de_train, de_clan_mill, de_nuke.
2 vs 2 : de_dust2, de_inferno- только А;de_nuke- вся карта
7. Карты турнира определяются вычеркиванием после кнайф-раунда.
7.1 Раунд на ножах(кнайф-раунд) Право первым начать вычеркивание карт, а также выбор стороны определяется раундом на ножах.
Запрещается использовать любое оружие, бобму и гранаты. Раунд на ножах будет проводиться на de_dust2 - на длине!!!
Карта турнира в последствии определяется вычеркиванием. Тот кто выиграл кнайфраунд, кроме права выбора стороны, первый вычеркивает карту. (Капитаны команд ) Побробную информацию читать на форуме
8.Турнир будет проводиться на 3 сервере с обязательным использованием античита sxe-injected 4.6
9. Первая половина игры начинается, когда все Игроки зайдут на сервер за свои стороны и Капитаны команд подтвердят готовность к игре. По прошествии 15 раундов команды меняются сторонами, Капитаны подтверждают готовность, начинается вторая половина игры.
10.Победитель определяется по сумме выигранных раундов.
10.1 Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
10.2 В случае равного счета после 30 раундов (15:15) назначаются 6 дополнительных раундов по 3 раунда за каждую сторону. В случае если счет остается равным после 6 дополнительных раундов, команды играют ещё 6 дополнительных раундов по 3 за каждую сторону ,и так до победы одной из команд.
11. Демки всех игр будут записаны при помощи HLTV. Независимо от желания участников, они будут выложены на форуме.
12. Участники:
Регистрируясь и участвуя в турнире, каждый участник соглашается и принимает официальные правила турнира.
13. Судья:
13.1.1 Лицо - контролирующее турнир, имеющее все полномочия по обеспечению соблюдения правил игры.
13.1.2 Судья обеспечивает соблюдение правил игры.
13.1.3 Судья контролирует ход игры.
13.1.4 Судья по своему усмотрению останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает игру при любом нарушении Правил.
13.1.5 Судья принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам, виновным в нарушениях, наказываемых предупреждением или удалением.
13.2 Решения судьи по фактам связанным с игрой являются окончательными.
14.Капитан:
14.1 Капитан - официальный представитель команды.
14.2 Является одним из игроков команды.
14.3 Разрешает все спорные вопросы с судьей или главным судьей.
15. Игрок:
15.1 Игрок - лицо непосредственно принимающее участие в играх.
15.2 Игроки могут играть только за одну команду по одному виду в течение всего турнира по одному виду, даже если их команда проиграла, была удалена или дисквалифицирована ранее на турнире.
15.3 Игрок, должен вести себя в дружественной и разумной манере. Не использовать вульгарный язык и не вести себя агрессивно.
16. Отключения:
161 Если один Игрок по техническим причинам не может продолжать игру, то в конце раунда ставится пауза, а после подтверждения Игроком готовности продолжить игру пауза отжимается.
16.2 Если 2 и более Игроков не могут продолжать игру по техническим причинам, то в конце раунда ставится пауза, а после подтверждения Игроками готовности продолжать игру пауза отжимается. Результат этого раунда не учитывается.
17 Штрафные санкции:
17.1. За нарушения пунктов правил № 1 – 5 в разделе Запрещено Судья выносит устное предупреждение.
17.2 За нарушение пунктов правил № 2 , 8 в разделе Запрещено Судья дисквалифицирует команду.
17.3 За нарушение правил № 3 в разделе Запрещено Судья ставит техническое поражение.
Разрешенные настройки
Все игроки должны использовать следующие настройки:
rate 25000
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
cl_cmdbackup 2
ex_interp 0.01
cl_lw 1
cl_lc 1
fps_max 101
s_
s_a3d "0"
s_automax_distance "30.0"
s_automin_distance "2.0"
s_bloat "2.0"
s_distance "60"
s_doppler "0.0"
s_eax "0" (Разрешается менять)
s_leafnum "0"
s_max_distance "1000.0"
s_min_distance "8.0"
s_numpolys "200"
s_polykeep "1000000000"
s_polysize "10000000"
s_refdelay "4"
s_refgain "0.4"
s_rolloff "1.0"
s_verbwet "0.25"
_snd_mixahead "0.1"
gl_
gl_dither "1"
gl_flipmatrix "0"
gl_fog "1"
gl_monolights "0"
gl_overbright "0"
gl_polyoffset "4"
ati_npatch "0"
ati_subdiv "0"
cl_
_cl_autowepswitch "0" (Разрешается менять)
cl_allowdownload "0" (Разрешается менять)
cl_allowupload "0" (Разрешается менять)
cl_backspeed "400"
cl_corpsestay "180"
cl_dlmax "128"
cl_download_ingame "0" (Разрешается менять)
cl_dynamiccrosshair "0" (Разрешается менять)
cl_forwardspeed "400"
cl_himodels "0"
cl_idealpitchscale "0.8"
cl_radartype "0" (Разрешается менять)
cl_righthand "1" (Разрешается менять)
cl_shadows "1"
cl_timeout "60" (Разрешается менять)
cl_vsmoothing "0.05"
cl_weather "0" (Разрешается менять)
cl_bobcycle 0.8
cl_bob 0.01
cl_minmodels 1
mp_decals "300"
m_
m_filter "0" (Разрешается менять)
m_forward "1"
m_pitch "0.022"
m_side "0.8"
m_yaw "0.022"
-
gamma "3"
brightness "2"
hisound "1"
hpk_maxsize "4"
r_bmodelhighfrac "5.0"
r_detailtextures "0"
fastsprites "0"
НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
mp_autokick 0
mp_autocrosshair 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime .25
mp_consistency 1
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 0
mp_falldamage 0
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 2
mp_fraglimit 0
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 6
mp_logfile 0
mp_logmessages 0
mp_logdetail 0
mp_maxrounds 0
mp_playerid 0
mp_roundtime 1.75
mp_timelimit 999
mp_tkpunish 0
mp_winlimit 0
mp_friendlyfire 1
mp_startmoney 800
mp_freezetime 7
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 1
sv_clienttrace 1.0
sv_clipmode 0
sv_allowupload 0
sv_cheats 0
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sys_ticrate 10000
decalfrequency 60
log off
edgefriction 2
host_framerate 0
sv_voiceenable 1
sv_voicequality 5
sv_voicecodec voice_speex
pausable 1
|